All Stocks

Products: The Boeing Company (BA)

Commercial Airplanes Segment(Boeing 787 Dreamliner)
Defense, Space and Security Segment(Boeing C-17 Globemaster III)
Global Services Segment(Global Services Segment)
Boeing Capital Segment(Boeing Capital Segment)

The Boeing Company

Business

The Boeing Company, together with its subsidiaries, is one of the world’s major aerospace firms.

Company is organized based on the products and services offer. Company operate in four reportable segments:

  • Commercial Airplanes (BCA);
  • Defense, Space and Security Systems & Security (BDS);
  • Global Services (BGS);
  • Boeing Capital (BCC).

Employees

Total workforce level at December 31, 2019 was approximately 161,100.

Commercial Airplanes Segment

This segment develops, produces and markets commercial jet aircraft and provides fleet support services, principally to the commercial airline industry worldwide. Company is  a leading producer of commercial aircraft and offer a family of commercial jetliners designed to meet a broad spectrum of global passenger and cargo requirements of airlines. This family of commercial jet aircraft in production includes the 737 narrow-body model and the 747, 767, 777 and 787 wide-body models. Development continues on the 787-10 and certain 737 MAX derivatives and the 777X program.

Commercial Airplanes in production

First flight Aircraft model Number built Capacity
April 9, 1967 737 10,271 85–215
February 9, 1969 747 1,547 467–605
September 26, 1981 767 1,119 180–375
June 12, 1994 777 1,571 301–550
December 15, 2009 787 742 210–330

Commercial Airplanes Gallery (Boeing)

Defense, Space and Security Segment

This segment is engaged in the research, development, production and modification of manned and unmanned military aircraft and weapons systems for global strike, including fighter aircraft and missile systems; vertical lift, including rotorcraft and tilt-rotor aircraft; mobility, surveillance and engagement, including battle management, airborne, anti-submarine, transport and tanker aircraft. In addition, this segment is engaged in the research, development, production and modification of the following products and related services: strategic defense and intelligence systems, including strategic missile and defense systems, command, control, communications, computers, intelligence, surveillance and reconnaissance (C4ISR), cyber and information solutions, and intelligence systems; satellite systems, including government and commercial satellites and space exploration.

BDS' primary customer is the United States Department of Defense (U.S. DoD). Revenues from the U.S. DoD, including foreign military sales through the U.S. government, accounted for approximately 79% of its 2017 revenues. Other significant BDS customers include the National Aeronautics and Space Administration (NASA) and customers in international defense, civil and commercial satellite markets.

This segment's primary products include the following fixed-wing military aircraft: EA-18G Growler Airborne Electronic Attack, F/A-18E/F Super Hornet, F-15 Strike Eagle, P-8 programs, and KC-46A Tanker. This segment produces rotorcraft and rotary-wing programs, such as CH-47 Chinook, AH-64 Apache, and V-22 Osprey. In addition, this segment's products include space and missile systems including: government and commercial satellites, the International Space Station, missile defense and weapons programs, and Joint Direct Attack Munition, as well as the United Launch Alliance joint venture.

Defense and Space Gallery

Global Services Segment

This segment provides services to our commercial and defense customers. This segment offers aviation services support, aircraft modifications, spare parts, training, maintenance documents, data analytics and information-based services, and technical advice to commercial and government customers worldwide.

In addition, BGS sustains aircraft and systems with a full spectrum of products and services through integrated logistics, including supply chain management and engineering support; maintenance, modification and upgrades for aircraft; and training systems and government services, including pilot and maintenance training. Major defense programs supported include the C-17 Globemaster III, F-15 Strike Eagle, F/A-18E/F Super Hornet, and AH-64 Apache for domestic and international customers.

Boeing Capital Segment

BCC seeks to ensure that Boeing customers have the financing they need to buy and take delivery of their Boeing product and manages overall financing exposure. BCC’s portfolio consists of equipment under operating leases, finance leases, notes and other receivables, assets held for sale or re-lease and investments.

Intellectual Property

Company owns numerous patents and have licenses for the use of patents owned by others, which relate to our products and their manufacture. In addition to owning a large portfolio of intellectual property, we also license intellectual property to and from third parties. For example, the U.S. government has licenses in our patents that are developed in performance of government contracts, and it may use or authorize others to use the inventions covered by such patents for government purposes. Unpatented research, development and engineering skills, as well as certain trademarks, trade secrets, and other intellectual property rights, also make an important contribution to our business. While our intellectual property rights in the aggregate are important to the operation of each of our businesses, we do not believe that our business would be materially affected by the expiration of any particular intellectual property right or termination of any particular intellectual property patent license agreement.

Research and Development

Research and development includes costs incurred for experimentation, design, and testing, as well as bid and proposal efforts related to government products and services which are expensed as incurred unless the costs are related to certain contractual arrangements with customers. Costs that are incurred pursuant to such contractual arrangements are recorded over the period that revenue is recognized, consistent with our contract accounting policy. We have certain research and development arrangements that meet the requirement for best efforts research and development accounting. Accordingly, the amounts funded by the customer are recognized as an offset to our research and development expense rather than as contract revenues. Research and development expense included bid and proposal costs of $214, $234 and $288 in 2019, 2018 and 2017, respectively.

Продукция: The Boeing Company (BA)

The Boeing Company

Бизнес

Компания Boeing вместе со своими дочерними компаниями является одной из крупнейших аэрокосмических компаний в мире.

Компания организована на основе продуктов и услуг. Компания работает в четырех отчетных сегментах:

  • Коммерческие самолеты (BCA);
  • Оборонные, космические и охранные системы и безопасность (BDS);
  • Глобальные услуги (BGS);
  • Boeing Capital (BCC).

Сотрудники

Общий уровень рабочей силы на 31 декабря 2017 года составлял приблизительно 140 800 человек.

Сегмент коммерческих самолетов

Этот сегмент разрабатывает, производит и продает коммерческие реактивные самолеты и предоставляет услуги по поддержке парка воздушных судов, главным образом для отрасли коммерческих авиакомпаний во всем мире. Компания является ведущим производителем коммерческих самолетов и предлагает семейство коммерческих авиалайнеров, предназначенных для удовлетворения широкого спектра глобальных пассажирских и грузовых потребностей авиакомпаний. Это семейство выпускаемых коммерческих реактивных самолетов включает модели с узким кузовом 737 и модели с широким корпусом 747, 767, 777 и 787. Продолжается разработка 787-10 и некоторых производных 737 MAX и программы 777X.

Коммерческие самолеты в производстве

First flight Aircraft model Number built Capacity
April 9, 1967 737 10,271 85–215
February 9, 1969 747 1,547 467–605
September 26, 1981 767 1,119 180–375
June 12, 1994 777 1,571 301–550
December 15, 2009 787 742 210–330

Галерея коммерческих самолетов (Boeing)

Сегмент обороны, космоса и безопасности

Этот сегмент занимается исследованием, разработкой, производством и модификацией пилотируемых и беспилотных военных самолетов и систем вооружения для глобального удара, включая истребители и ракетные системы; вертикальный подъем, включая вертолет и самолет с наклонным винтом; мобильность, наблюдение и взаимодействие, включая управление боем, воздушные, противолодочные, транспортные и танкерные самолеты. Кроме того, этот сегмент занимается исследованием, разработкой, производством и модификацией следующих продуктов и сопутствующих услуг: системы стратегической обороны и разведки, в том числе системы стратегической ракеты и обороны, командование, управление, связь, компьютеры, разведка, наблюдение и разведка. (C4ISR), кибер-информационные решения и интеллектуальные системы; спутниковые системы, в том числе государственные и коммерческие спутники и освоение космоса.

Основным клиентом BDS является Министерство обороны США (DoD). Доходы Министерства обороны США, включая продажи иностранных вооруженных сил через правительство США, составили примерно 79% его доходов в 2017 году. Другими значительными клиентами BDS являются Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) и клиенты на международных рынках спутниковой и гражданской обороны.

Основные продукты этого сегмента включают в себя следующие военные самолеты с фиксированным крылом: электронная атака воздушного судна Growler EA-18G, Super Hornet F / A-18E / F, F-15 Strike Eagle, программы P-8 и танкер KC-46A. Этот сегмент производит программы для вертолетов и вертолетов, такие как CH-47 Chinook, AH-64 Apache и V-22 Osprey. Кроме того, продукты этого сегмента включают в себя космические и ракетные системы, в том числе: правительственные и коммерческие спутники, Международную космическую станцию, программы противоракетной обороны и вооружений, Объединенный боеприпас прямой атаки, а также совместное предприятие United Launch Alliance.

Галерея обороны и космоса

Сегмент глобальных услуг

Этот сегмент предоставляет услуги нашим коммерческим и оборонным клиентам. Этот сегмент предлагает поддержку авиационных услуг, модификации самолетов, запасные части, обучение, документацию по техническому обслуживанию, анализ данных и услуги на основе информации, а также технические консультации для коммерческих и государственных заказчиков по всему миру.

Кроме того, BGS поддерживает самолеты и системы с полным спектром продуктов и услуг посредством интегрированной логистики, включая управление цепочками поставок и инженерную поддержку; техническое обслуживание, модификация и модернизация самолетов; и системы обучения и государственные службы, включая обучение пилотов и техническое обслуживание. Поддерживаются следующие основные программы защиты: C-17 Globemaster III, F-15 Strike Eagle, F / A-18E / F Super Hornet и AH-64 Apache для внутренних и международных клиентов.

Интеллектуальная собственность

Компания владеет многочисленными патентами и имеет лицензии на использование патентов, принадлежащих другим лицам, которые касаются наших продуктов и их производства. Помимо владения большим портфелем интеллектуальной собственности, мы также лицензируем интеллектуальную собственность третьим сторонам и от них. Например, правительство США имеет лицензии на наши патенты, разработанные для исполнения государственных контрактов, и оно может использовать или разрешать другим использовать изобретения, на которые распространяются такие патенты, в государственных целях. Незапатентованные навыки исследования, разработки и проектирования, а также некоторые товарные знаки, коммерческие секреты и другие права интеллектуальной собственности также вносят важный вклад в наш бизнес. Хотя наши права на интеллектуальную собственность в совокупности важны для работы каждого из наших предприятий, мы не считаем, что на наш бизнес существенное влияние окажет истечение срока действия какого-либо конкретного права интеллектуальной собственности или прекращение действия какого-либо конкретного лицензионного соглашения о патентах на интеллектуальную собственность.

Исследования и разработки

Расходы на исследования и разработки (НИОКР) включают эксперименты, проектирование, разработку и связанные с ними испытания систем защиты, новых и производных реактивных самолетов, включая коммерческие и военные, передовые космические и другие спонсируемые компанией разработки продуктов. Расходы на НИОКР относятся на расходы по мере их возникновения, включая суммы, подлежащие распределению в качестве возмещаемых накладных расходов по государственным контрактам США.

Общие расходы компании на исследования и разработки, чистые, составили 3,2 млрд долл. США, 4,6 млрд долл. США и 3,3 млрд долл. США в 2017, 2016 и 2015 годах соответственно.

Расходы на исследования и разработки также включают в себя тендерные предложения и предложения, связанные с государственными продуктами и услугами, а также расходы, понесенные сверх сумм, которые, по оценкам, подлежат возмещению в рамках соглашений о совместном использовании затрат на исследования и разработки. Стоимость заявок и предложений составила 288 млн. Долл. США, 311 млн. Долл. США и 286 млн. Долл. США в 2017, 2016 и 2015 годах, соответственно.

Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC)
Текст переведен с помощью электронного переводчика (Google Translate) и в нем могут быть ошибки машинного перевода. В связи с этим администеация сайта приносим извинения.