All Stocks

Products: 3M Company (MMM)

Industrial(Industrial)
Safety and Graphics(Safety and Graphics)
Health Care(Health Care)
Electronics and Energy(Electronics and Energy)
Consumer(Consumer)

Industrial

What is being offered?

3M's Industrial Adhesives and Specialty Chemicals division offers a wide variety of products, serving a broad range of markets, such as automotive original equipment manufacturer (OEM) and automotive aftermarket (auto body shops and retail), electronics, appliance, paper, and printing, packaging, food and beverage, and construction. Industrial products include vinyl, polyester, foil and specialty industrial tapes and adhesives, packaging equipment, reclosable fasteners, label materials, window films, and filtration products. The company's transportation products include insulation products, fasteners and tapes, interior panels and carpeting, and structural adhesives. Some of the company's well-known brands in this division include Scotch Masking and Packaging Tape, VHB Bonding Tapes, and Scotchtint Window Film.

Who is buying?

3M's Industrial and Transportation division primarily serves the industrial and manufacturing industry, with end-markets such as paper and packaging, appliances, food and beverage, electronics, automotive manufacturing and automotive aftermarket (auto body shops and retail). Individual consumers also purchase some of the division's products such as packaging/masking tape. This segment also includes 3M purification (filtration products), closure systems for personal hygiene products, acoustic systems products, and components and products that are used in the manufacture, repair, and maintenance of automotive, marine, aircraft, and specialty vehicles.

Competitors:

The company competes against conglomerates such as DuPont and Avery Dennison, as well as more specialized manufacturers of adhesives, paper and packaging products, and automotive products.

What buyers care about:

  1. Performance
  2. Durability
  3. Innovation
  4. Price

3M's top selling point

  1. Strong brand with proven performance
  2. Innovative products, some of which have no viable substitutes in market
  3. Scale allows the company to offer competitive prices

Industrial Revenues

Industrial Revenues refers to 3M's sales from Industrial segment.

3M's revenues from this segment had been increasing at a steady pace until 2014 as a result of growth in markets such as aerospace and commercial transportation, automotive OEM, 3M Purification Inc., advanced materials, and abrasive systems. In 2015, foreign currency translations played a huge role in the over 6% decline in the revenues from this segment. This factor together with divestitures offset any improvement seen in 2016, due to which the revenue growth was relatively flat. Strong organic growth in 2017, benefiting from increased demand from automotive, aerospace, and industrial adhesives and tapes customers, resulted in an over % growth in revenues from the segment. The growth was led by a high single-digit increase in Asia-Pacific, followed by mid-single-digit growth in both EMEA and Latin America/Canada. Industrial Revenues stood at $10.9 billion in 2019.

Chart: Industrial Revenues

Safety and Graphics

What is being offered?

3M's Safety and Graphics division provides a wide variety of services and products aimed at increasing the safety, security, and productivity of people, facilities, and systems. Personal protection products include disposable and reusable respirators, protective eyewear, hearing protection, spill-control products, and reflective materials for clothing. In traffic safety and security, 3M provides reflective sheeting for road signs and license plates, pavement and marking systems, electronic surveillance products, etc. The security equipment includes radio frequency identification (RFID) technology, border and civil security services, biometrics systems, electronic surveillance systems, and people-monitoring systems. Major commercial graphics products include films, inks, and related products used to produce graphics for vehicles, signs, and interior surfaces.

Who is buying?

This segment serves a broad range of markets aimed at increasing the safety, security, and productivity of workers, facilities, and systems. Customers include law enforcement agencies, elderly care facilities, manufacturing facilities, and governments. The end markets also include traffic safety, electronic displays, and commercial graphics.

Competitors:

The company's competitors include conglomerates such as DuPont and Avery Dennison, and smaller specialized companies focused on security and safety products, ink, and graphics products.

What buyers care about:

  1. Performance
  2. Cost
  3. Versatility

Top selling points:

  1. Strong brand with well-known products and long track record
  2. Innovative products
  3. Competitive prices

Safety and Graphics Revenues

Safety and Graphics Revenues refers to 3M's sales from Safety and Graphics segment.

The revenues from this segment have been increasing at a moderate pace since a few years, save for 2015 when foreign currency translations resulted in a 4% decline in sales. The company has been very active on the M&A front in this segment in 2017. 3M completed the purchase of Scott Safety from Johnson Controls, which will help to strengthen its position in the attractive personal safety market. Safety and Graphics Revenues stood at $5.6 billion in 2019. The company has also sold its Identity Management business, its Tolling and Automated License/Number Plate Recognition business, and its Electronic Monitoring Business in its Transportation Safety division in order to focus on "connected roadways." Such efforts are expected to help in improving the sales for the company from this segment in the future.

Chart: Safety and Graphics Revenues

Health Care

What is being offered?

3M's Medical Supplies and Dental Products segment primarily offers medical, surgical, and dental supplies to medical clinics and hospitals, pharmaceuticals, dental practitioners, and medical device manufacturers. Medical and surgical supplies include medical tapes, wound closure products, casting materials, stethoscopes, surgical drapes and masks, sterilization equipment, drug delivery systems, and inhalers. Through a recent acquisition the company began offering products that disinfect and protect devices used for access into a patient's bloodstream.

The company's dental and orthodontic products include adhesives, crowns, sealants, tooth whiteners, and orthodontic appliances. 3M also develops and markets computer software for hospital coding and data classification, and provides related consulting services.

Who is buying?

Customers include medical clinics and hospitals, pharmaceuticals, dental and orthodontic practitioners, and health information systems, and food manufacturing and testing.

Competitors:

The company competes with conglomerates such as DuPont and Avery Dennison, health care and pharmaceutical companies such as Johnson and Johnson, and smaller specialized providers of healthcare products.

What buyers care about:

  1. Performance
  2. Durability
  3. Cost
  4. Uniqueness

Top selling points:

  1. Strong brand image, consistent track record
  2. Innovative and unique products, many of which are patent protected
  3. Scale allows the company to offer competitive prices

Health Care Revenues

Health Care Revenues refers to 3M's sales from Health Care seg

The revenues from this division have been improving steadily for a while now, except for in 2015 when foreign currency translations were responsible for the almost 3% fall in sales. The sales growth in this segment has been relatively broad-based across the entire Health Care portfolio, led by food safety, critical and chronic care, and health information systems.

Developing markets have been driving the revenue improvement for this segment, and are expected to continue to do so in the future as well, leading to a steady increase in the sales from this segment. In 2019 there was a surge in the revenue to $7.1 billion, led by M*Modal acquisition, but it is expected to grow in low-single-digits over the coming years.

Chart: Health Care Revenues

Electronics and Energy

What is being offered?

3M's Electronics and Energy division serves customers in the electronics and energy markets, including solutions that improve the dependability, cost-effectiveness, and performance of electronic devices; electrical products, including infrastructure protection; telecommunication networks, and power generation and distribution. The company's electronic and electrical products include fluids used in the manufacture of computer chips, cooling fluids, insulating materials, lubricants, flexible circuits and touch screens and monitors. Communications products primarily consist of fiber-optic solutions such as power cables, as well as interconnection products. It also offers optical films including films used for LCD monitors, automotive displays, and handheld devices such as phones and tablets and privacy filters for phones and computers.

Who is buying?

The display materials and systems business, which provides films, serves five distinct market segments: LCD computer monitors, LCD televisions, handheld devices such as cellular phones and tablets, notebook PCs, and automotive displays. It also provides products used in the manufacture of computer chips, and for cooling electronics, and lubricating computer hard disk drives. The energy solutions serves the world’s electrical and telecommunications markets, including electrical utilities, electrical construction, maintenance and repair, original equipment manufacturers (OEM), telecommunications central office, outside plant and enterprise, as well as aerospace, military, automotive and medical markets, with products that enable the efficient transmission of electrical power and speed the delivery of information.

Competitors:

The company competes against conglomerates such as DuPont and Avery Dennison, as well as specialized manufacturers of high-performance fluids, circuitry, and touch screens.

What buyers care about:

  1. Performance
  2. Products capable of working on different platforms
  3. Innovative and unique products

Top selling points:

  1. Strong brand with proven track record and successful products
  2. Dependable and cost effective
  3. Innovative products, some of which are patent protected and have no viable substitutes
  4. Extensive product line that provides customers with "one-stop shopping" for electrical and communications needs.

Electronics and Energy Revenues

Electronics & Energy Revenues refers to 3M's sales from Electronics & Energy segment.

Revenues from this segment have been up and down for a number of years. While the revenues increased in 2010 and 2011, they fell in 2012 and 2013. A recovery was seen in 2014, but foreign currency translations resulted in a fall again in 2015.

Weak end market demand across most consumer electronic applications resulted in an over 8% fall in the revenues from this segment in 2016. A recovery was seen in 2017, with 6.2% growth seen in the year. This was driven by increases in both display materials and systems and electronics materials solutions, as the businesses drove increased penetration on OEM platforms in addition to strengthened end-market demand in consumer electronics. In 2018 the sales increased at a reasonable rate of 1.2%, but dropped 11.2% to $4.5 billion in 2019.

Chart: Electronics and Energy Revenues

Consumer

What is being offered?

3M's Consumer and Office division offers office supply products, stationery, home improvement and home care products, certain consumer retail personal safety products, and consumer health care products. The company's well-known products in this segment include Post-It products, Scotch Magic Tape (packaging and other tapes are included in the company's Industrial and Transportation segment), Scotch Glue Sticks, ACE bandages, and Scotch-Brite products including sponges and scour pads, among many others.

Who is buying?

This segment serves many end markets including consumer retail, office retail, office business to business, home improvement, drug and pharmacy retail, and building maintenance. Many of these products are everyday products in both the office and the home.

Competitors:

The company's largest competitors include DuPont and Avery Dennison, as well as more specialized local and global manufacturers of consumer and office products.

What buyers care about:

  1. Performance
  2. Durability
  3. Price

3M's top selling point

  1. Strong brand with proven performance
  2. Improved productivity drives efficiencies
  3. Scale allows the company to charge competitive prices

Consumer Revenues

Consumer Revenues refers to 3M's sales from Consumer segment.

Revenues from this segment have been growing at a steady pace for a number of years, except in 2015 when foreign currency headwinds resulted in a 2.4% decline in the sales. In 2016, the sales growth was led by home improvement, in addition to consumer health care, driven by improvements seen in Asia Pacific. In 2017 sales grew in consumer health care, home improvement, and home care. In 2018 sales were flat, while sales grew 9.2% to $4.9 billion in 2019.

Chart: Consumer Revenues

Продукция: 3M Company (MMM)

Промышленные(Промышленные)
Безопасность и Графика(Безопасность и Графика)
Здравоохранение(Здравоохранение)
Электроника и энергия(Электроника и энергия)
Потребитель(Потребитель)

Промышленные

Что предлагается?

Подразделение промышленных адгезивов и специальных химикатов компании 3M предлагает широкий ассортимент продукции, предназначенной для широкого круга рынков, таких как производитель оригинального автомобильного оборудования (OEM) и вторичный рынок автомобилей (автомобильные кузовные и розничные магазины), электроника, приборы, бумага и печать, упаковка, еда и напитки, а также строительство. Промышленная продукция включает в себя виниловые, полиэфирные, фольгированные и специальные промышленные ленты и клеи, упаковочное оборудование, повторно закрываемые застежки, материалы для этикеток, оконные пленки и продукты фильтрации. Транспортная продукция компании включает в себя изоляционные материалы, крепеж и ленты, внутренние панели и ковровые покрытия, а также конструкционные клеи. Некоторые из известных брендов компании в этом подразделении включают Scotch Masking and Packaging Tape, склеивающие ленты VHB и оконную пленку Scotchtint.

Кто покупает?

Подразделение 3M «Промышленность и транспорт» в основном обслуживает промышленную и обрабатывающую промышленность с конечными рынками сбыта, такими как бумага и упаковка, бытовая техника, продукты питания и напитки, электроника, автомобильное производство и вторичный рынок автомобилей (автомобильные магазины и розничная торговля). Отдельные потребители также покупают некоторые продукты подразделения, такие как упаковочная / липкая лента. Этот сегмент также включает в себя средства очистки 3М (продукты фильтрации), системы укупорки для средств личной гигиены, продукты акустических систем, а также компоненты и продукты, которые используются при производстве, ремонте и обслуживании автомобильного, морского, авиационного и специального транспорта.

Конкуренты:

Компания конкурирует с такими конгломератами, как DuPont и Avery Dennison, а также с более специализированными производителями клеев, бумажной и упаковочной продукции и автомобильной продукции.

О чем заботятся покупатели:

  1. Спектакль
  2. Долговечность
  3. Новаторство
  4. Цена

Топ-точка продаж 3M

  1. Сильный бренд с проверенной эффективностью
  2. Инновационные продукты, некоторые из которых не имеют жизнеспособных заменителей на рынке
  3. Шкала позволяет компании предлагать конкурентоспособные цены

Промышленные доходы

Промышленная выручка относится к продажам 3М в промышленном сегменте.

Выручка 3M от этого сегмента росла стабильными темпами до 2014 года в результате роста на рынках, таких как авиакосмические и коммерческие перевозки, автомобильный OEM-производитель, 3M Purification Inc., современные материалы и абразивные системы. В 2015 году переводы в иностранной валюте сыграли огромную роль в снижении доходов этого сегмента более чем на 6%. Этот фактор вместе с продажей активов компенсирует любое улучшение в 2016 году, благодаря которому рост выручки был относительно неизменным. Сильный органический рост в 2017 году, обусловленный ростом спроса со стороны покупателей автомобильных и аэрокосмических и промышленных клеев и лент, привел к росту выручки в этом сегменте более чем на%. Рост был обусловлен значительным ростом в Азиатско-Тихоокеанском регионе, который составил одну цифру, а затем ростом в середине одной цифры как в регионе EMEA, так и в Латинской Америке / Канаде.

График: Промышленные доходы

Безопасность и Графика

Что предлагается?

Подразделение 3M Safety and Graphics предоставляет широкий спектр услуг и продуктов, направленных на повышение безопасности, защищенности и производительности людей, оборудования и систем. Средства индивидуальной защиты включают одноразовые респираторы многоразового использования, защитные очки, средства защиты органов слуха, средства защиты от разлива и светоотражающие материалы для одежды. В области безопасности дорожного движения 3М предоставляет светоотражающие покрытия для дорожных знаков и номерных знаков, систем дорожного покрытия и маркировки, продуктов электронного наблюдения и т. Д. Оборудование для обеспечения безопасности включает технологию радиочастотной идентификации (RFID), службы пограничной и гражданской безопасности, биометрические системы, электронные системы наблюдения и системы мониторинга людей. Основные коммерческие графические продукты включают пленки, чернила и сопутствующие продукты, используемые для производства графики для транспортных средств, знаков и внутренних поверхностей.

Кто покупает?

Этот сегмент обслуживает широкий спектр рынков, нацеленных на повышение безопасности, защищенности и производительности рабочих, объектов и систем. Клиентами являются правоохранительные органы, учреждения по уходу за пожилыми людьми, производственные предприятия и правительства. Конечные рынки также включают безопасность движения, электронные дисплеи и коммерческую графику.

Конкуренты:

Конкурентами компании являются такие конгломераты, как DuPont и Avery Dennison, а также небольшие специализированные компании, специализирующиеся на продуктах для обеспечения безопасности и защиты, чернилах и графических продуктах.

О чем заботятся покупатели:

  1. Спектакль
  2. Стоимость
  3. Многосторонность

Лучшие точки продаж:

  1. Сильный бренд с известными продуктами и долгой репутацией
  2. Инновационные продукты
  3. Конкурентные цены

Безопасность и графические доходы

«Безопасность и графика» - это выручка 3M от сегмента «Безопасность и графика».

Доходы от этого сегмента росли умеренными темпами в течение нескольких лет, за исключением 2015 года, когда переводы в иностранной валюте привели к снижению продаж на 4%. Компания активно занималась слияниями и поглощениями в этом сегменте в 2017 году. 3M завершила покупку Scott Safety у Johnson Controls, что поможет укрепить ее позиции на привлекательном рынке личной безопасности. Он также продал свой бизнес по управлению идентификацией, свой бизнес по толлингу и автоматическому распознаванию лицензий / номерных знаков и свой бизнес по электронному мониторингу в своем подразделении по безопасности на транспорте, чтобы сосредоточиться на «связанных дорогах». Ожидается, что такие усилия помогут улучшить продажи компании из этого сегмента в будущем.

График: Безопасность и графические доходы

Здравоохранение

Что предлагается?

Сегмент медицинских расходных материалов и стоматологических продуктов 3M в основном предлагает медицинские, хирургические и стоматологические материалы для медицинских клиник и больниц, фармацевтических препаратов, практикующих стоматологов и производителей медицинского оборудования. Медицинские и хирургические принадлежности включают медицинские ленты, средства для закрытия ран, литейные материалы, стетоскопы, хирургические простыни и маски, стерилизационное оборудование, системы доставки лекарств и ингаляторы. Благодаря недавнему приобретению компания начала предлагать продукты, которые дезинфицируют и защищают устройства, используемые для доступа в кровоток пациента.

Стоматологические и ортодонтические продукты компании включают клеи, коронки, герметики, отбеливатели зубов и ортодонтические приспособления. 3M также разрабатывает и продает компьютерное программное обеспечение для кодирования больниц и классификации данных, а также предоставляет соответствующие консультационные услуги.

Кто покупает?

Клиенты включают медицинские клиники и больницы, фармацевтические препараты, стоматологов и ортодонтов, информационные системы здравоохранения, а также производство и тестирование продуктов питания.

Конкуренты:

Компания конкурирует с такими конгломератами, как DuPont и Avery Dennison, компаниями здравоохранения и фармацевтики, такими как Johnson и Johnson, а также с более мелкими специализированными поставщиками медицинских товаров.

О чем заботятся покупатели:

  1. Спектакль
  2. Долговечность
  3. Стоимость
  4. Уникальность

Лучшие точки продаж:

  1. Сильный имидж бренда, постоянный послужной список
  2. Инновационные и уникальные продукты, многие из которых защищены патентами
  3. Шкала позволяет компании предлагать конкурентоспособные цены

Доходы от здравоохранения

Доходы от здравоохранения относятся к продажам 3M от сегмента здравоохранения

Доходы от этого подразделения стабильно росли в течение некоторого времени, за исключением 2015 года, когда переводы в иностранной валюте были причиной почти 3% -ного падения продаж. Рост продаж в этом сегменте был относительно широким по всему портфелю здравоохранения, во главе с системами безопасности пищевых продуктов, интенсивной и хронической помощи, а также информационными системами здравоохранения. Развивающиеся рынки стимулировали рост выручки в этом сегменте, и ожидается, что это будет продолжаться и в будущем, что приведет к устойчивому росту продаж в этом сегменте.

График: Доходы от здравоохранения

Электроника и энергия

Что предлагается?

Подразделение электроники и энергетики 3M обслуживает клиентов на рынках электроники и энергетики, включая решения, повышающие надежность, экономичность и производительность электронных устройств; электротехническая продукция, включая защиту инфраструктуры; телекоммуникационные сети, а также производство и распределение электроэнергии. Электронная и электрическая продукция компании включает жидкости, используемые при производстве компьютерных микросхем, охлаждающие жидкости, изоляционные материалы, смазочные материалы, гибкие цепи и сенсорные экраны и мониторы. Продукты связи в основном состоят из волоконно-оптических решений, таких как силовые кабели, а также межсоединений. Он также предлагает оптические пленки, включая пленки, используемые для ЖК-мониторов, автомобильных дисплеев и портативных устройств, таких как телефоны и планшеты, и фильтры конфиденциальности для телефонов и компьютеров.

Кто покупает?

Компания, занимающаяся производством пленочных материалов и систем, которая предоставляет фильмы, обслуживает пять различных сегментов рынка: ЖК-мониторы компьютеров, ЖК-телевизоры, портативные устройства, такие как сотовые телефоны и планшеты, ноутбуки и автомобильные дисплеи. Он также предоставляет продукты, используемые в производстве компьютерных чипов, а также для охлаждения электроники и смазки компьютерных жестких дисков. Энергетические решения обслуживают мировые рынки электричества и телекоммуникаций, в том числе электроэнергетику, электротехническое строительство, техническое обслуживание и ремонт, производителей оригинального оборудования (OEM), центральный офис телекоммуникаций, внешние предприятия и предприятия, а также аэрокосмическую, военную, автомобильную и медицинские рынки, с продуктами, которые обеспечивают эффективную передачу электроэнергии и ускоряют доставку информации.

Конкуренты:

Компания конкурирует с такими конгломератами, как DuPont и Avery Dennison, а также со специализированными производителями высокопроизводительных жидкостей, схемотехники и сенсорных экранов.

О чем заботятся покупатели:

  1. Спектакль
  2. Продукты, способные работать на разных платформах
  3. Инновационные и уникальные продукты

Лучшие точки продаж:

  1. Сильный бренд с проверенной репутацией и успешными продуктами
  2. Надежный и экономически эффективный
  3. Инновационные продукты, некоторые из которых защищены патентами и не имеют жизнеспособных заменителей
  4. Обширная линейка продуктов, которая предоставляет клиентам «универсальные покупки» для электрических и коммуникационных нужд.

Электроника и энергетические доходы

Выручка от продажи электроники и энергии относится к продажам 3M в сегменте электроники и энергии.

Доходы от этого сегмента росли в течение ряда лет. Хотя выручка увеличилась в 2010 и 2011 годах, она упала в 2012 и 2013 годах. Восстановление наблюдалось в 2014 году, но переводы в иностранной валюте в 2015 году снова привели к падению. Слабый спрос на конечном рынке по большинству потребительских электронных приложений привел к более чем 8% падение доходов от этого сегмента в 2016 году. Восстановление наблюдалось в 2017 году, прирост составил 6,2% за год. Это было обусловлено увеличением как материалов для отображения, так и систем, а также решений в области материалов для электроники, поскольку предприятия способствовали увеличению проникновения на OEM-платформы в дополнение к усилению спроса на потребительскую электронику для конечного рынка.

График: Электроника и энергетические доходы

Потребитель

Что предлагается?

Подразделение 3M Consumer and Office предлагает товары для канцелярских товаров, канцелярские товары, товары для дома и домашнего ухода, определенные товары личной гигиены для розничной торговли и товары для ухода за потребителями. Известные продукты компании в этом сегменте включают в себя продукты Post-It, Scotch Magic Tape (упаковка и другие ленты входят в промышленный и транспортный сегмент компании), Scotch Glue Sticks, бинты ACE и продукты Scotch-Brite, включая губки и губки. колодки, среди многих других.

Кто покупает?

Этот сегмент обслуживает многие конечные рынки, включая потребительскую, офисную, офисную и бизнес, обустройство дома, аптечную и аптечную торговлю, а также техническое обслуживание зданий. Многие из этих продуктов являются повседневными товарами как в офисе, так и дома.

Конкуренты:

Крупнейшими конкурентами компании являются DuPont и Avery Dennison, а также более специализированные местные и мировые производители потребительской и офисной продукции.

О чем заботятся покупатели:

  1. Спектакль
  2. Долговечность
  3. Цена

Топ-точка продаж 3M

  1. Сильный бренд с проверенной эффективностью
  2. Повышение производительности повышает эффективность
  3. Шкала позволяет компании устанавливать конкурентные цены

Потребительские доходы

Потребительская выручка относится к продажам 3M из потребительского сегмента.

Выручка из этого сегмента в течение ряда лет неуклонно росла, за исключением 2015 года, когда встречный ветер в иностранной валюте привел к снижению продаж на 2,4%. В 2016 году рост продаж был обусловлен улучшением жилищных условий в дополнение к заботе о здоровье потребителей, чему способствовали улучшения, наблюдаемые в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в то время как в 2017 году выросли продажи в сфере здравоохранения для потребителей, товаров для дома и ухода на дому.

График: Потребительские доходы

Trefis
Текст переведен с помощью электронного переводчика (Google Translate) и в нем могут быть ошибки машинного перевода. В связи с этим администеация сайта приносим извинения.