All Stocks

Products: The Boeing Company (BA)

Commercial Airplanes(Commercial Airplanes)
Defense, Space and Security Systems(Defense, Space and Security Systems)
Global Services(Global Services)
Boeing Capital Corporation(Boeing Capital Corporation)

Commercial Airplanes

What is being offered?

This division develops, produces and markets commercial jet aircraft, while also providing related support services. Boeing is one of the world's leading commercial aircraft producers. Key aircraft include the 737, 777, 787 and 747 models.

The division also provides spares, training, maintenance documents and technical advice to its commercial aircraft customers.

Who is buying?

Buyers chiefly include commercial airlines, such as American, All Nippon Airlines, Malaysian Airlines, Air India, and Aeroflot.

Competitors:

Airbus remains the single largest competitor for this division, with both companies together contributing to around 80% of new commercial aircraft deliveries. Other competitors include smaller jetliner makers such as Embraer and Bombardier. Chinese airplane maker Comac has also entered the single-aisle airplane market. However, it is a bog challenge for any new airplane maker to seriously challenge the duopoly of Boeing and Airbus.

What buyers care about:

  1. Price
  2. Fuel efficiency
  3. Load-carrying capacity
  4. Range (short/medium/long distances)

Top selling points:

The 737MAX, 787 Dreamliner and 777X models will play a key role in Boeing's future success. These new airplanes offer significanly higher fuel efficiency standards compared to their previous versions. These airplanes will drive Boeing'e deliveries for the next couple of decades, so their strong performance will determine Boeing's future success.

Average Boeing Airplane Price

Average Boeing Airplane Price declined from around $75 million in 2008 to $71 million in 2009 and $69 million in 2010. This decline was caused by shift in demand towards lower priced single-aisle aircraft like Boeing 737 from airlines, which were reeling under the financial crisis at the time.

In 2011, the average price increased to $76 million due to a change in delivery mix in favor of higher priced aircraft. This figure increased further to $81.3 million in 2012, $81.8 million in 2013 and $82.5 million in 2014, driven by a rise in the share of higher priced aircraft such as the 787 in the company's delivery mix. Average Boeing Airplane Price rose significantly in 2015 to reach about $86 million. This is probably due to the enhanced product mix that now features the new 737 MAX and the higher priced 787. The figure rose marginally to $86.7 million in 2016, falling to about 74 million in 2017. In 2018 the average price rose to $106 million.

Chart: Average Boeing Airplane Price

Global Commercial Aircraft Deliveries

Global Commercial Aircraft Deliveries stood at 1,281 in 2009. However, this number declined to 1,206 in 2010 as production rates were cut driven by falling new orders for airplanes in the aftermath of the global financial crisis. In 2011, global commercial airplane deliveries picked up again and increased to 1,271 as major airplane manufacturers including Boeing and Airbus raised their production rates driven by a rising order backlog. Deliveries have continued to steadily rise since then, and stood at 1,662 in 2015. In 2016, this figure reached 1,725, jumping further to 1,829 in 2017.

The backlog at the end of 2018 was 900 planes.

Chart: Global Commercial Aircraft Deliveries

Defense, Space and Security Systems

What is being offered?

The division offers 3 broad categories of products/services:

  1. Military Aircraft: Includes manned and unmanned aircraft such as the AH-64 Apache, C-17 Globemaster and the CH-47 Chinook helicopter.
  2. Network & Space Systems: Includes information, intelligence & surveillance systems, communications and space exploration technologies. Examples include Airborne Laser, Brigade Combat Team Modernization (BCTM) and the Ground-based Midcourse Defense (GMD).
  3. Global Services & Support: Engages in operations, maintenance, training, upgrades and logistics support functions for military platforms and operations. Examples include integrated logistics and training systems/services on aircrafts such as AH-64, F/A-18 and C-17.

Who is buying?

The single biggest customer is the US Government, which procures these products/services on a contract basis. Primary buying agencies within the US government include the Department of Defense (DoD), NASA and the Department of Homeland Security.

Competitors:

Key competitors include other large defense/military contractors such as Lockheed Martin, Northrop Grumman, General Dynamics and United Technologies.

What buyers care about:

  1. Price
  2. Timely delivery (adherence to contract specifications)
  3. Superior performance

US DSS Contractual Backlog

Boeing's US DSS Contractual Backlog was at $40.1 billion in 2009. It increased marginally to $41.9 billion in 2010, but declined significantly to $36.9 billion in 2011 primarily due to termination of the BCTM (Brigade Combat Team Modernization) program. In 2012, it recovered to $45.5 billion on F-15 and C-17 orders and the contract award for the Space Launch System program. However, the figure fell again to $44.1 billion 2013 and $41.4 billion in 2014 on fewer new order inflows. In 2015, US DSS Contractual Backlog stood at $42.9. In 2016, the figure increased marginally to $43.5 billion, and to $49.6 billion in 2017.

Chart: US DSS Contractual Backlog

Chart: Total DoD, NASA and Homeland Security (HS) Contract Spending

Chart: Boeings Share of Total DoD, NASA and HS Contract Spending

Global Services

What is being offered?

The division offers 3 broad categories of products/services:

  1. Military Aircraft: Includes manned and unmanned aircraft such as the AH-64 Apache, C-17 Globemaster and the CH-47 Chinook helicopter.
  2. Network & Space Systems: Includes information, intelligence & surveillance systems, communications and space exploration technologies. Examples include Airborne Laser, Brigade Combat Team Modernization (BCTM) and the Ground-based Midcourse Defense (GMD).
  3. Global Services & Support: Engages in operations, maintenance, training, upgrades and logistics support functions for military platforms and operations. Examples include integrated logistics and training systems/services on aircrafts such as AH-64, F/A-18 and C-17.

Who is buying?

Buyers include the defense agencies/departments of countries (excluding the U.S.). Examples include defense departments of countries such as Australia, Turkey and Italy.

Competitors:

Key competitors include other large defense/military contractors such as Lockheed Martin, Northrop Grumman, General Dynamics and United Technologies.

What buyers care about:

  1. Price
  2. Timely delivery (adherence to contract specifications)
  3. Superior performance

Top selling points:

The division was recently awarded a $35 billion deal by the US DoD for developing an aerial refueling tanker (the KC-X program). The deal is expected to lead to significant earnings growth in future years (subject to development related delays).

Chart: Non-US DSS EBITDA Margin

Chart: Revenue

Boeing Capital Corporation

What is being offered?

Boeing Capital Corporation (BCC) provides selective financing solutions for Boeing's commercial airplane customers and government based customers (for the defense, space and security division). The division's portfolio consists of equipment under operating leases, finance leases, notes and other receivables, investments and assets held for sale or re-leasing.

Who is buying?

Key customers include customers from Boeing's other divisions. For example, an airline company that wants to lease Boeing airplanes (as an alternative to buying directly) is a potential customer for BCC.

By this definition, customers include airline companies and the US government (for defense based products/services), namely the department of defense (DoD), NASA and Department of Homeland security.

Competitors:

Key competitors include other large aircraft leasing companies, such as the International Lease Finance Corporation (ILFS) and GE Capital Aviation Services (GECAS).

What buyers care about:

  1. Affordable lease/loan rates
  2. Restructuring of financing transactions with BCC according to specific customer requirement(s)

Total BCC Investment Portfolio

The Total BCC Investment Portfolio was $6 billion in 2008. It has declined steadily since then, to $5.7 billion in 2009, $4.7 billion in 2010, $4.3 billion in 2011, $4.1 billion in 2012, $3.9 billion in 2013 and $3.5 billion in 2014 (remaining almost constant in 2015). This steady decline is primarily due to a yearly increase in the number of assets that were held for sale or re-lease. That said, in 2016, the number jumped to $4.1 billion, and further to $4.5 billion in 2017.

The financial crisis of 2008-09 had a significant adverse impact on commercial airlines (primary customers of BCC), leadind to assets previously held on-lease to go off-lease.

 

Chart: Total BCC Investment Portfolio

Boeing Capital Corporation EBITDA Margin

Boeing Capital Corporation EBITDA Margin refers to the operating profit expressed as a percentage of revenues. Operating profit is calculated by subtracting total operating expenses from the revenues generated in this division (except D&A). These expenses include purchases of raw materials and other products, marketing expenses, general and administrative expense, research & development expense and other operating expenses.

Boeing Capital Corporation EBITDA Margin was around 65% in 2009. It recovered steadily to 75.4% in 2012 supported by a recovery in the global economy. However, the figure fell to 68.2% in 2013, 58.3% in 2014, and 49.8% in 2015, only to increase to historical levels of 69.7% in 2016. In 2017, the figure jumped to 78.5%. We expect Boeing Capital Corporation EBITDA Margin to increase over the remainder of the Trefis forecast period.

Chart: Boeing Capital Corporation EBITDA Margin

Rate of Income Earned on Notes/Receivables/Leases

Rate of Income Earned on Notes/Receivables/Leases represents the annual revenues of Boeing Capital Corporation (BCC) as a percentage of its investment portfolio. This is an implied driver which is calculated by dividing BCC's total revenue by the total BCC investment portfolio, which includes aircraft held under lease and financial notes/receivables.

The Rate of Income Earned on Notes/Receivables/Leases stood at 12.5% in 2007. It declined to about 11.6% in 2008-09. This primarily reflects declining revenues in these years, which was the result of many aircraft's going off-lease.

The reduction in rates was a consequence of the economic slump in 2008-09, which severely affected airline revenues and earnings. This in turn led to increasing cost controls and subsequently a return of aircraft which were previously held under lease by customers. One example of this is the return of four 757 aircraft previously leased to ATA Holdings Corporation, which filed for bankruptcy protection in 2008.

Chart: Rate of Income Earned on Notes/Receivables/Leases

Продукция: The Boeing Company (BA)

Коммерческие самолеты(Коммерческие самолеты)
Системы обороны, космоса и безопасности(Системы обороны, космоса и безопасности)
Глобальные Услуги(Глобальные Услуги)
Корпорация Боинг Капитал(Корпорация Боинг Капитал)

Коммерческие самолеты

Что предлагается?

Это подразделение разрабатывает, производит и продает коммерческие реактивные самолеты, а также оказывает соответствующие услуги поддержки. Boeing является одним из ведущих мировых производителей коммерческих самолетов. Ключевые самолеты включают модели 737, 777, 787 и 747.

Подразделение также предоставляет запасные части, учебные материалы, документы по техническому обслуживанию и технические консультации своим клиентам.

Кто покупает?

Покупателями в основном являются коммерческие авиакомпании, такие как American, All Nippon Airlines, Malaysian Airlines, Air India и Аэрофлот.

Конкуренты:

Airbus остается крупнейшим конкурентом для этого подразделения, причем обе компании вместе обеспечивают около 80% поставок новых коммерческих самолетов. Другими конкурентами являются более мелкие производители самолетов, такие как Embraer и Bombardier. Китайский производитель самолетов Comac также вышел на рынок однопроходных самолетов. Тем не менее, любой новый производитель самолетов является непростой задачей, чтобы серьезно бросить вызов дуополии Boeing и Airbus.

О чем заботятся покупатели:

  1. Цена
  2. Эффективность топлива
  3. Грузоподъемность
  4. Диапазон (короткие / средние / большие расстояния)

Лучшие точки продаж:

Модели 737MAX, 787 Dreamliner и 777X будут играть ключевую роль в будущем успехе Boeing. Эти новые самолеты предлагают значительно более высокие стандарты эффективности использования топлива по сравнению с их предыдущими версиями. Эти самолеты будут стимулировать поставки Boeing'e в течение следующих нескольких десятилетий, поэтому их высокие показатели будут определять будущий успех Boeing.

Средняя стоимость самолета Боинг

Это относится к средней цене коммерческого самолета Boeing. Средняя цена также учитывает авиационные услуги и поддержку, предоставляемые компанией дополнительно, такие как модификации самолетов, запчасти, обучение и техническое обслуживание.

Средняя цена самолета Boeing снизилась с примерно 75 миллионов долларов в 2008 году до 71 миллиона долларов в 2009 году и 69 миллионов долларов в 2010 году. Это снижение было вызвано смещением спроса на дешевые однопроходные самолеты, такие как Boeing 737, со стороны авиакомпаний, которые бились в условиях финансового кризиса. в это время.

В 2011 году средняя цена выросла до 76 миллионов долларов из-за изменения структуры поставок в пользу более дорогих самолетов. Эта цифра еще больше увеличилась до 81,3 млн. Долл. США в 2012 году, 81,8 млн. Долл. США в 2013 году и 82,5 млн. Долл. США в 2014 году, что обусловлено увеличением доли более дорогих самолетов, таких как 787, в структуре поставок компании. Средняя цена самолета Boeing значительно выросла в 2015 году и составила около 86 миллионов долларов. Вероятно, это связано с расширенным ассортиментом продукции, который теперь включает в себя новый 737 MAX и более дорогой 787. Показатель вырос незначительно до 86,7 млн. Долларов в 2016 году, снизившись до около 74 млн. В 2017 году.

График: Средняя стоимость самолета Боинг

Глобальные поставки коммерческих самолетов

Глобальные поставки коммерческих самолетов - это сумма всех новых коммерческих самолетов, ежегодно доставляемых производителями самолетов авиакомпаниям.

Мировые поставки коммерческих самолетов составили 1,281 в 2009 году. Однако это число сократилось до 1,206 в 2010 году, поскольку темпы производства сократились из-за падения новых заказов на самолеты после глобального финансового кризиса. В 2011 году мировые поставки коммерческих самолетов вновь возросли и увеличились до 1271, поскольку крупные производители самолетов, в том числе Boeing и Airbus, увеличили объемы производства благодаря растущему отставанию заказов. С тех пор объемы поставок неуклонно росли и в 2015 году составили 1662 человека. В 2016 году этот показатель достиг 1725 единиц, увеличившись до 1829 единиц в 2017 году. Мы ожидаем, что объем поставок в мире коммерческих самолетов продолжит расти в течение нашего обзорного периода, обусловленного производством. повышение ставок как на Boeing, так и на Airbus (которые вместе контролируют более 80% рынка).

График: Глобальные поставки коммерческих самолетов

Системы обороны, космоса и безопасности

Что предлагается?

Подразделение предлагает 3 широких категории товаров / услуг:

  1. Военный самолет: включает пилотируемые и беспилотные самолеты, такие как AH-64 Apache, C-17 Globemaster и вертолет CH-47 Chinook.
  2. Сетевые и космические системы: включает в себя информационные, разведывательные и наблюдательные системы, технологии связи и исследования космоса. Примерами могут служить бортовой лазер, модернизация боевой бригады (BCTM) и наземная защита среднего течения (GMD).
  3. Глобальные услуги и поддержка: участвует в операциях, обслуживании, обучении, модернизации и поддержке логистических функций для военных платформ и операций. Примерами могут служить интегрированные системы / службы логистики и обучения на самолетах, такие как AH-64, F / A-18 и C-17.

Кто покупает?

Единственным крупнейшим клиентом является правительство США, которое закупает эти продукты / услуги на контрактной основе. Основные агентства по закупкам в правительстве США включают Министерство обороны США, НАСА и Министерство национальной безопасности.

Конкуренты:

Ключевые конкуренты включают других крупных оборонных / военных подрядчиков, таких как Lockheed Martin, Northrop Grumman, General Dynamics и United Technologies.

О чем заботятся покупатели:

  1. Цена
  2. Своевременная доставка (соблюдение условий контракта)
  3. Превосходную производительность

US DSS Контрактное отставание

Отставание по контракту с DSS США относится к контрактам Boeing Defense, Space and Security Systems в США, финансирование которых было разрешено. Необязательное отставание, которое относится к контрактам, присужденным Boeing, но их финансирование еще не было разрешено, сюда не включено.

Задолженность по контрактам с DSS компании Boeing в США составляла 40,1 млрд долларов в 2009 году. Она незначительно увеличилась до 41,9 млрд долларов в 2010 году, но значительно снизилась до 36,9 млрд долларов в 2011 году, главным образом из-за прекращения программы BCTM (Модернизация боевой группы). В 2012 году он восстановился до 45,5 млрд. Долл. США по заказам F-15 и C-17 и присуждению контракта на программу "Космический старт". Тем не менее, эта цифра снова упала до 44,1 млрд. Долларов США в 2013 году и 41,4 млрд. Долларов США в 2014 году из-за сокращения притока новых заказов. В 2015 году контрактное отставание DSS в США составило 42,9 долл. США. В 2016 году этот показатель незначительно увеличился до 43,5 млрд долларов, а в 2017 году - до 49,6 млрд долларов.

График: US DSS Контрактное отставание

График: Общая сумма контрактных расходов по контрактам Министерства обороны США, НАСА и Национальной безопасности

График: доля Boeings в общем объеме контрактных расходов на DoD, NASA и HS

Глобальные Услуги

Что предлагается?

Подразделение предлагает 3 широких категории товаров / услуг:

  1. Военный самолет: включает пилотируемые и беспилотные самолеты, такие как AH-64 Apache, C-17 Globemaster и вертолет CH-47 Chinook.
  2. Сетевые и космические системы: включает в себя информационные, разведывательные и наблюдательные системы, технологии связи и исследования космоса. Примерами могут служить бортовой лазер, модернизация боевой бригады (BCTM) и наземная защита среднего течения (GMD).
  3. Глобальные услуги и поддержка: участвует в операциях, обслуживании, обучении, модернизации и поддержке логистических функций для военных платформ и операций. Примерами могут служить интегрированные системы / службы логистики и обучения на самолетах, такие как AH-64, F / A-18 и C-17.

Кто покупает?

Покупатели включают в себя оборонные ведомства / департаменты стран (исключая США). Примеры включают в себя оборонные ведомства таких стран, как Австралия, Турция и Италия.

Конкуренты:

Ключевые конкуренты включают других крупных оборонных / военных подрядчиков, таких как Lockheed Martin, Northrop Grumman, General Dynamics и United Technologies.

О чем заботятся покупатели:

  1. Цена
  2. Своевременная доставка (соблюдение условий контракта)
  3. Превосходную производительность

Лучшие продаж:

Недавно министерство обороны США заключило контракт на 35 миллиардов долларов на разработку воздушного заправщика (программа KC-X). Ожидается, что сделка приведет к значительному росту доходов в последующие годы (при условии задержек, связанных с развитием).

График: маржа EBITDA DSS за пределами США

График: доход

Корпорация Боинг Капитал

Что предлагается?

Корпорация Boeing Capital (BCC) предоставляет выборочные финансовые решения для клиентов коммерческих самолетов Boeing и государственных заказчиков (для подразделения обороны, космоса и безопасности). Портфель подразделения состоит из оборудования по операционной аренде, финансовой аренды, векселей и прочей дебиторской задолженности, инвестиций и активов, предназначенных для продажи или повторной аренды.

Кто покупает?

Ключевые клиенты включают клиентов из других подразделений Boeing. Например, авиакомпания, которая хочет взять в аренду самолеты Boeing (в качестве альтернативы прямой покупке), является потенциальным клиентом BCC.

По этому определению в число клиентов входят авиакомпании и правительство США (для продуктов / услуг, основанных на обороне), а именно министерство обороны (DoD), НАСА и министерство внутренней безопасности.

Конкуренты:

Основными конкурентами являются другие крупные лизинговые компании, такие как Международная лизинговая финансовая корпорация (ILFS) и GE Capital Aviation Services (GECAS).

О чем заботятся покупатели:

  1. Доступные ставки аренды / кредита
  2. Реструктуризация финансовых операций с BCC в соответствии с конкретными требованиями клиента

Всего BCC Инвестиционный портфель

Общий инвестиционный портфель BCC относится к совокупным активам (в долларах США), которыми владеет Boeing Capital Corporation (BCC). Эти активы включают воздушные суда, которые были сданы в аренду клиентам (авиакомпаниям), и финансовую дебиторскую задолженность / ноты (для целей финансовых решений, таких как обеспеченные кредиты и долгосрочное / краткосрочное финансирование).

Общий инвестиционный портфель БЦК в 2008 году составил 6 миллиардов долларов. С тех пор он неуклонно сокращался до 5,7 миллиардов долларов в 2009 году, 4,7 миллиардов долларов в 2010 году, 4,3 миллиардов долларов в 2011 году, 4,1 миллиардов долларов в 2012 году, 3,9 миллиардов долларов в 2013 году и 3,5 миллиардов долларов в 2014 году (остальные почти постоянный в 2015 году). Это устойчивое снижение связано, главным образом, с ежегодным увеличением количества активов, предназначенных для продажи или повторной аренды. Тем не менее, в 2016 году эта цифра подскочила до 4,1 млрд долларов, а в 2017 году - до 4,5 млрд долларов.

График: Всего BCC Инвестиционный портфель

Корпорация Боинг Капитал EBITDA Margin

EBITDA Margin корпорации Boeing Capital означает операционную прибыль, выраженную в процентах от выручки. Операционная прибыль рассчитывается путем вычитания общих операционных расходов из доходов, полученных в этом подразделении (кроме D & A). Эти расходы включают закупки сырья и других продуктов, маркетинговые расходы, общие и административные расходы, расходы на исследования и разработки и другие операционные расходы.

EBITDA маржи корпорации Boeing Capital составила около 65% в 2009 году. Она стабильно восстанавливалась до 75,4% в 2012 году благодаря поддержке восстановления мировой экономики. Тем не менее, этот показатель снизился до 68,2% в 2013 году, 58,3% в 2014 году и 49,8% в 2015 году, и только в 2016 году он вырос до исторического уровня 69,7%. В 2017 году этот показатель вырос до 78,5%. Мы ожидаем, что маржа EBITDA Boeing Capital Corporation увеличится в течение оставшейся части прогнозного периода Trefis.

График: Корпорация Боинг Капитал EBITDA Margin

Норма дохода, полученная по нотам / дебиторской задолженности / аренде

Норма дохода, полученная по векселям / дебиторской задолженности / аренде, представляет собой годовую выручку Boeing Capital Corporation (BCC) в процентах от ее инвестиционного портфеля. Это подразумеваемый фактор, который рассчитывается путем деления общего дохода BCC на общий инвестиционный портфель BCC, который включает воздушные суда, находящиеся в аренде, и финансовые векселя / дебиторские задолженности.

Уровень дохода, полученного по векселям / дебиторской задолженности / аренде, в 2007 году составил 12,5%. В 2008-2009 годах он снизился примерно до 11,6%. Это в первую очередь отражает снижение доходов в эти годы, что стало результатом того, что многие самолеты вышли из аренды.

Снижение ставок стало следствием экономического спада в 2008-2009 годах, который серьезно повлиял на доходы и доходы авиакомпаний. Это, в свою очередь, привело к усилению контроля над расходами и, как следствие, к возврату самолетов, которые ранее находились в аренде у клиентов. Одним из примеров этого является возвращение четырех самолетов 757, ранее сданных в аренду ATA Holdings Corporation, которая подала на защиту от банкротства в 2008 году.

График: Норма дохода, полученная по нотам / дебиторской задолженности / аренде

Trefis
Текст переведен с помощью электронного переводчика (Google Translate) и в нем могут быть ошибки машинного перевода. В связи с этим администеация сайта приносим извинения.