Продукция: The Boeing Company (BA)

Коммерческие самолеты(Коммерческие самолеты)
Системы обороны, космоса и безопасности(Системы обороны, космоса и безопасности)
Глобальные Услуги(Глобальные Услуги)
Корпорация Боинг Капитал(Корпорация Боинг Капитал)

Коммерческие самолеты

Что предлагается?

Это подразделение разрабатывает, производит и продает коммерческие реактивные самолеты, а также оказывает соответствующие услуги поддержки. Boeing является одним из ведущих мировых производителей коммерческих самолетов. Ключевые самолеты включают модели 737, 777, 787 и 747.

Подразделение также предоставляет запасные части, учебные материалы, документы по техническому обслуживанию и технические консультации своим клиентам.

Кто покупает?

Покупателями в основном являются коммерческие авиакомпании, такие как American, All Nippon Airlines, Malaysian Airlines, Air India и Аэрофлот.

Конкуренты:

Airbus остается крупнейшим конкурентом для этого подразделения, причем обе компании вместе обеспечивают около 80% поставок новых коммерческих самолетов. Другими конкурентами являются более мелкие производители самолетов, такие как Embraer и Bombardier. Китайский производитель самолетов Comac также вышел на рынок однопроходных самолетов. Тем не менее, любой новый производитель самолетов является непростой задачей, чтобы серьезно бросить вызов дуополии Boeing и Airbus.

О чем заботятся покупатели:

  1. Цена
  2. Эффективность топлива
  3. Грузоподъемность
  4. Диапазон (короткие / средние / большие расстояния)

Лучшие точки продаж:

Модели 737MAX, 787 Dreamliner и 777X будут играть ключевую роль в будущем успехе Boeing. Эти новые самолеты предлагают значительно более высокие стандарты эффективности использования топлива по сравнению с их предыдущими версиями. Эти самолеты будут стимулировать поставки Boeing'e в течение следующих нескольких десятилетий, поэтому их высокие показатели будут определять будущий успех Boeing.

Средняя стоимость самолета Боинг

Это относится к средней цене коммерческого самолета Boeing. Средняя цена также учитывает авиационные услуги и поддержку, предоставляемые компанией дополнительно, такие как модификации самолетов, запчасти, обучение и техническое обслуживание.

Средняя цена самолета Boeing снизилась с примерно 75 миллионов долларов в 2008 году до 71 миллиона долларов в 2009 году и 69 миллионов долларов в 2010 году. Это снижение было вызвано смещением спроса на дешевые однопроходные самолеты, такие как Boeing 737, со стороны авиакомпаний, которые бились в условиях финансового кризиса. в это время.

В 2011 году средняя цена выросла до 76 миллионов долларов из-за изменения структуры поставок в пользу более дорогих самолетов. Эта цифра еще больше увеличилась до 81,3 млн. Долл. США в 2012 году, 81,8 млн. Долл. США в 2013 году и 82,5 млн. Долл. США в 2014 году, что обусловлено увеличением доли более дорогих самолетов, таких как 787, в структуре поставок компании. Средняя цена самолета Boeing значительно выросла в 2015 году и составила около 86 миллионов долларов. Вероятно, это связано с расширенным ассортиментом продукции, который теперь включает в себя новый 737 MAX и более дорогой 787. Показатель вырос незначительно до 86,7 млн. Долларов в 2016 году, снизившись до около 74 млн. В 2017 году.

График: Средняя стоимость самолета Боинг

Глобальные поставки коммерческих самолетов

Глобальные поставки коммерческих самолетов - это сумма всех новых коммерческих самолетов, ежегодно доставляемых производителями самолетов авиакомпаниям.

Мировые поставки коммерческих самолетов составили 1,281 в 2009 году. Однако это число сократилось до 1,206 в 2010 году, поскольку темпы производства сократились из-за падения новых заказов на самолеты после глобального финансового кризиса. В 2011 году мировые поставки коммерческих самолетов вновь возросли и увеличились до 1271, поскольку крупные производители самолетов, в том числе Boeing и Airbus, увеличили объемы производства благодаря растущему отставанию заказов. С тех пор объемы поставок неуклонно росли и в 2015 году составили 1662 человека. В 2016 году этот показатель достиг 1725 единиц, увеличившись до 1829 единиц в 2017 году. Мы ожидаем, что объем поставок в мире коммерческих самолетов продолжит расти в течение нашего обзорного периода, обусловленного производством. повышение ставок как на Boeing, так и на Airbus (которые вместе контролируют более 80% рынка).

График: Глобальные поставки коммерческих самолетов

Системы обороны, космоса и безопасности

Что предлагается?

Подразделение предлагает 3 широких категории товаров / услуг:

  1. Военный самолет: включает пилотируемые и беспилотные самолеты, такие как AH-64 Apache, C-17 Globemaster и вертолет CH-47 Chinook.
  2. Сетевые и космические системы: включает в себя информационные, разведывательные и наблюдательные системы, технологии связи и исследования космоса. Примерами могут служить бортовой лазер, модернизация боевой бригады (BCTM) и наземная защита среднего течения (GMD).
  3. Глобальные услуги и поддержка: участвует в операциях, обслуживании, обучении, модернизации и поддержке логистических функций для военных платформ и операций. Примерами могут служить интегрированные системы / службы логистики и обучения на самолетах, такие как AH-64, F / A-18 и C-17.

Кто покупает?

Единственным крупнейшим клиентом является правительство США, которое закупает эти продукты / услуги на контрактной основе. Основные агентства по закупкам в правительстве США включают Министерство обороны США, НАСА и Министерство национальной безопасности.

Конкуренты:

Ключевые конкуренты включают других крупных оборонных / военных подрядчиков, таких как Lockheed Martin, Northrop Grumman, General Dynamics и United Technologies.

О чем заботятся покупатели:

  1. Цена
  2. Своевременная доставка (соблюдение условий контракта)
  3. Превосходную производительность

US DSS Контрактное отставание

Отставание по контракту с DSS США относится к контрактам Boeing Defense, Space and Security Systems в США, финансирование которых было разрешено. Необязательное отставание, которое относится к контрактам, присужденным Boeing, но их финансирование еще не было разрешено, сюда не включено.

Задолженность по контрактам с DSS компании Boeing в США составляла 40,1 млрд долларов в 2009 году. Она незначительно увеличилась до 41,9 млрд долларов в 2010 году, но значительно снизилась до 36,9 млрд долларов в 2011 году, главным образом из-за прекращения программы BCTM (Модернизация боевой группы). В 2012 году он восстановился до 45,5 млрд. Долл. США по заказам F-15 и C-17 и присуждению контракта на программу "Космический старт". Тем не менее, эта цифра снова упала до 44,1 млрд. Долларов США в 2013 году и 41,4 млрд. Долларов США в 2014 году из-за сокращения притока новых заказов. В 2015 году контрактное отставание DSS в США составило 42,9 долл. США. В 2016 году этот показатель незначительно увеличился до 43,5 млрд долларов, а в 2017 году - до 49,6 млрд долларов.

График: US DSS Контрактное отставание

График: Общая сумма контрактных расходов по контрактам Министерства обороны США, НАСА и Национальной безопасности

График: доля Boeings в общем объеме контрактных расходов на DoD, NASA и HS

Глобальные Услуги

Что предлагается?

Подразделение предлагает 3 широких категории товаров / услуг:

  1. Военный самолет: включает пилотируемые и беспилотные самолеты, такие как AH-64 Apache, C-17 Globemaster и вертолет CH-47 Chinook.
  2. Сетевые и космические системы: включает в себя информационные, разведывательные и наблюдательные системы, технологии связи и исследования космоса. Примерами могут служить бортовой лазер, модернизация боевой бригады (BCTM) и наземная защита среднего течения (GMD).
  3. Глобальные услуги и поддержка: участвует в операциях, обслуживании, обучении, модернизации и поддержке логистических функций для военных платформ и операций. Примерами могут служить интегрированные системы / службы логистики и обучения на самолетах, такие как AH-64, F / A-18 и C-17.

Кто покупает?

Покупатели включают в себя оборонные ведомства / департаменты стран (исключая США). Примеры включают в себя оборонные ведомства таких стран, как Австралия, Турция и Италия.

Конкуренты:

Ключевые конкуренты включают других крупных оборонных / военных подрядчиков, таких как Lockheed Martin, Northrop Grumman, General Dynamics и United Technologies.

О чем заботятся покупатели:

  1. Цена
  2. Своевременная доставка (соблюдение условий контракта)
  3. Превосходную производительность

Лучшие продаж:

Недавно министерство обороны США заключило контракт на 35 миллиардов долларов на разработку воздушного заправщика (программа KC-X). Ожидается, что сделка приведет к значительному росту доходов в последующие годы (при условии задержек, связанных с развитием).

График: маржа EBITDA DSS за пределами США

График: доход

Корпорация Боинг Капитал

Что предлагается?

Корпорация Boeing Capital (BCC) предоставляет выборочные финансовые решения для клиентов коммерческих самолетов Boeing и государственных заказчиков (для подразделения обороны, космоса и безопасности). Портфель подразделения состоит из оборудования по операционной аренде, финансовой аренды, векселей и прочей дебиторской задолженности, инвестиций и активов, предназначенных для продажи или повторной аренды.

Кто покупает?

Ключевые клиенты включают клиентов из других подразделений Boeing. Например, авиакомпания, которая хочет взять в аренду самолеты Boeing (в качестве альтернативы прямой покупке), является потенциальным клиентом BCC.

По этому определению в число клиентов входят авиакомпании и правительство США (для продуктов / услуг, основанных на обороне), а именно министерство обороны (DoD), НАСА и министерство внутренней безопасности.

Конкуренты:

Основными конкурентами являются другие крупные лизинговые компании, такие как Международная лизинговая финансовая корпорация (ILFS) и GE Capital Aviation Services (GECAS).

О чем заботятся покупатели:

  1. Доступные ставки аренды / кредита
  2. Реструктуризация финансовых операций с BCC в соответствии с конкретными требованиями клиента

Всего BCC Инвестиционный портфель

Общий инвестиционный портфель BCC относится к совокупным активам (в долларах США), которыми владеет Boeing Capital Corporation (BCC). Эти активы включают воздушные суда, которые были сданы в аренду клиентам (авиакомпаниям), и финансовую дебиторскую задолженность / ноты (для целей финансовых решений, таких как обеспеченные кредиты и долгосрочное / краткосрочное финансирование).

Общий инвестиционный портфель БЦК в 2008 году составил 6 миллиардов долларов. С тех пор он неуклонно сокращался до 5,7 миллиардов долларов в 2009 году, 4,7 миллиардов долларов в 2010 году, 4,3 миллиардов долларов в 2011 году, 4,1 миллиардов долларов в 2012 году, 3,9 миллиардов долларов в 2013 году и 3,5 миллиардов долларов в 2014 году (остальные почти постоянный в 2015 году). Это устойчивое снижение связано, главным образом, с ежегодным увеличением количества активов, предназначенных для продажи или повторной аренды. Тем не менее, в 2016 году эта цифра подскочила до 4,1 млрд долларов, а в 2017 году - до 4,5 млрд долларов.

График: Всего BCC Инвестиционный портфель

Корпорация Боинг Капитал EBITDA Margin

EBITDA Margin корпорации Boeing Capital означает операционную прибыль, выраженную в процентах от выручки. Операционная прибыль рассчитывается путем вычитания общих операционных расходов из доходов, полученных в этом подразделении (кроме D & A). Эти расходы включают закупки сырья и других продуктов, маркетинговые расходы, общие и административные расходы, расходы на исследования и разработки и другие операционные расходы.

EBITDA маржи корпорации Boeing Capital составила около 65% в 2009 году. Она стабильно восстанавливалась до 75,4% в 2012 году благодаря поддержке восстановления мировой экономики. Тем не менее, этот показатель снизился до 68,2% в 2013 году, 58,3% в 2014 году и 49,8% в 2015 году, и только в 2016 году он вырос до исторического уровня 69,7%. В 2017 году этот показатель вырос до 78,5%. Мы ожидаем, что маржа EBITDA Boeing Capital Corporation увеличится в течение оставшейся части прогнозного периода Trefis.

График: Корпорация Боинг Капитал EBITDA Margin

Норма дохода, полученная по нотам / дебиторской задолженности / аренде

Норма дохода, полученная по векселям / дебиторской задолженности / аренде, представляет собой годовую выручку Boeing Capital Corporation (BCC) в процентах от ее инвестиционного портфеля. Это подразумеваемый фактор, который рассчитывается путем деления общего дохода BCC на общий инвестиционный портфель BCC, который включает воздушные суда, находящиеся в аренде, и финансовые векселя / дебиторские задолженности.

Уровень дохода, полученного по векселям / дебиторской задолженности / аренде, в 2007 году составил 12,5%. В 2008-2009 годах он снизился примерно до 11,6%. Это в первую очередь отражает снижение доходов в эти годы, что стало результатом того, что многие самолеты вышли из аренды.

Снижение ставок стало следствием экономического спада в 2008-2009 годах, который серьезно повлиял на доходы и доходы авиакомпаний. Это, в свою очередь, привело к усилению контроля над расходами и, как следствие, к возврату самолетов, которые ранее находились в аренде у клиентов. Одним из примеров этого является возвращение четырех самолетов 757, ранее сданных в аренду ATA Holdings Corporation, которая подала на защиту от банкротства в 2008 году.

График: Норма дохода, полученная по нотам / дебиторской задолженности / аренде

Trefis
Текст переведен с помощью электронного переводчика (Google Translate) и в нем могут быть ошибки машинного перевода. В связи с этим администеация сайта приносим извинения.